Logo

Новые беззеркальные камеры A7 от Sony

Последние камеры A7 от Sony представляют собой авангард беззеркального мира камер, поскольку являются наиболее доступными полнокадровыми системами на рынке. A7 III и A7R III меньше, легче и более долговечны, чем их аналоги DSLR, которые также сузили пробелы в качестве качества изображения, производительности и объектива.

Эти две новые камеры напрямую связаны с флагманом Sony, выпущенным в прошлом году: спортивным А9. Фактически, все, от дизайна EVF, до захвата, элементов управления, слотов для SD-карт и программного обеспечения досталось A7 III и A7R III в той или иной форме от их старшего брата, A9.

Это, безусловно, все еще камеры профессионального уровня - A7 III работает без объектива, а A7R III с более высоким разрешением, но разница в цене с A9 оставляет возможности для добавления линз или другого необходимого оборудования.

Легко определить, подходит ли вам A9: если вы не участвуете в спортивных соревнованиях высокой скорости кадров, это, вероятно, слишком большая камера. 

Новые модели A7 - это третье поколение профессиональной беззеркальной линии Sony. Это камеры профессионального уровня с полнокадровыми датчиками изображения, которые значительно меньше и легче, чем сопоставимые DSLR от Canon или Nikon.

Несмотря на ценовую разницу в почти 1 200 долларов, A7R и A7 III имеют больше общего, чем можно было бы предположить.

Начиная с датчиков, оба они используют подсветку (BSI), новую компоновку, позволяющую датчику лучше работать при слабом освещении. Sony первым применила эту технологию в зеркальной камере с оригинальным A7R. Однако датчики структуры BSI не эксклюзивные Sony - они были найдены в iPhone 4S, Nikon D850 pro и даже смартфоне HTC Evo 4G.

A7R III использует 42,4-мегапиксельный сенсор, а A7 III - 24,2 мегапикселя. Благодаря технологии BSI оба полнокадровых датчика способны захватывать больше света, чем обычные датчики. По сравнению с обычным датчиком и предыдущим поколением Sony Alpha, чипы BSI быстрее обрабатывают данные и создают изображения с меньшим шумом.

С точки зрения светочувствительности существуют некоторые отличия: у A7 III есть собственный диапазон ISO 100-51,200, с расширенными уровнями ниже 50 и до 204 800. Между тем, A7R III доходит до 32 000 (родной) и 102 400 (расширенных), что делает A7 лучшим производителем низкой освещенности.

Обе камеры имеют одинаковые размеры (хотя A7 на 7 грамм легче), снимают видео с 4K до 30 кадров в секунду или 1080p при 24/30/100/100 кадрах в секунду, используют ту же батарею, обладают устойчивостью к пыли и влаге благодаря раме из магниевого сплава , и оснащены двумя слотами для карт SD UHS. Они также используют кодек X AVC S для видео, с творческими стилями (яркими, естественными, моно и т. Д.), Чтобы радикально изменить цветовой профиль ваших фотографий.

Другие общие черты между двумя камерами включают:  Wi-Fi / NFC / Bluetooth, порт USB-C и модем, макс. 1 / 8000s. выдержка затвора (синхронизация вспышки 1/250 с), макс. 10 кадров в секунду с отслеживанием AF / AE (8 кадров в секунду с просмотром / отключением в реальном времени), 14-бит RAW (сжатый или несжатый) и, наконец, точное расположение кнопок, за исключением съемки кнопка блокировки режима на A7R (полезная функция, видимая на A9).

Обе камеры совместно используют микрофонный вход, выход для наушников, USB 2.0, USB Type C и Micro HDMI Type D. 

Важный момент:

 обе камеры используют новую батарею NP-FZ100 от Sony. Это солидное усовершенствование по сравнению с последней моделью батареи, используемой в линейке Alpha, которая была подвергнута критике за то, что она была небольшой и неэффективной. A7 III легко справляется с более чем 700 фотографиями, прежде чем потребуется заряд батареи. 

Этого достаточно, чтобы провести день случайной съемки или, по крайней мере, одну студийную съемку с полной зарядкой. Но если вы используете их для съемки событий, вам обязательно понадобится запасная батарея или две заряженные и готовые к работе.

Обе камеры имеют 3-дюймовые сенсорные экраны - A7 III с разрешением 921,600 точек, в то время как A7R имеет лучшую версию с разрешением 1,440,000, но эта функция полезна только при нажатии на экран для фокусировки. Ничего больше. К сожалению, Sony отключила их или, в основном, все остальное, что им было бы полезно, например, для навигации по 36 страницам настроек (пожалуй, Sony стоит переработать интерфейс). Полезный совет - познакомиться с созданием пользовательских настроек, чтобы избежать сложностей с системой меню.

Рассмотрим подробнее A7R.

Это лучшая камера, которую когда-либо выпускала Sony, если речь заходит о динамическом диапазоне (15 остановок) и разрешении (42,4 МП). Он может делать невероятно четкие и яркие фотографии в широком диапазоне ситуаций освещения.

Он может даже сохранять динамический диапазон в режиме пакетной съемки! Это потрясающе и невероятно полезно в моментах, когда у вас нет времени, чтобы поиграть с настройками, но также нужно иметь разные версии одной и той же фотографии. Кроме того, вы можете полностью отключить его или запустить его автоматически, чтобы не беспокоиться о том, как его настроить.

Несмотря на то, что количество очков автофокусировки меньше, чем у A7 III и A9 (399 по сравнению с 693 точками), которые покрывают 68 процентов площади датчика, обе камеры имеют одинаковое количество точек обнаружения контраста (425), так что все в порядке. Большинство точек автофокусировки сосредоточены в кадре, позволяя джойстику стать идеальным инструментом точности для выбора фокусов. На практике система A7R III по-прежнему обеспечивает быструю и точную автофокусировку, подобную A7 III, но не с таким количеством очков.

Чтобы сделать 42 МП-снимки и видео на 4K действительно полезными, изображение должно быть четким. A7R имеет знаменитую пятиосевую систему стабилизации Sony, которая при использовании с оптически стабилизированными объективами использует три оси на датчике и две внутри объектива. Официальная спецификация A7R для этого - 5.5EV, это не намного лучше, чем рейтинг AE III 5EV.

Тем не менее, A7R борется со скоростью затвора менее четверти секунды, создавая размытые изображения и с более медленной автофокусом. В этих сценариях A9 и A7 III справляются лучше. Очевидно, что в другой области, где высокое разрешение удерживало заднюю часть A7R, была выполнена буферизация изображений. С большими 42-мегапиксельными файлами для записи со скоростью 10 кадров в секунду вы можете сохранить только 76 кадров в JPG или 76 в сжатом формате RAW. A7 III также снимается со скоростью 10 кадров в секунду, но он может снимать 177 JPG или 89 RAW-изображений до того, как буфер заполнится.

Кроме того, у A7R III есть еще одна фишка, которая называется PSMS (Pixel Shift Multi Shooting). В основном, это занимает четыре изображения подряд, перемещая датчик на пиксель между каждым выстрелом. Затем четыре изображения объединяются в один кадр, с предположительно лучшей детализацией и точностью цвета, без затруднения с разрешением 42 мегапикселя. Это отличается от других методов смещения пикселей, таких как Hasselblad's, которые направлены на увеличение разрешения.

Тем не менее, он не будет работать вручную, не будет работать на движущемся объекте и, наконец, даже не может быть сшит на камере; вместо этого вам нужно бесплатное программное обеспечение Sony Imaging Edge для Mac или ПК. Он работает, но результаты не сильно отличаются от обычного старого фотоснимка на A7R.

Конечно, фотограф, покупающий фотокамеру стоимостью $ 3000 не будет полагаться исключительно на задний экран для съемки фотографий в режиме просмотра в реальном времени. Вам понадобится отличный EVF (электронный видоискатель), который удобен и приятен, но полезен как информационный инструмент с точным обрамлением и высоким разрешением. 

EVF A7R - это радость от использования благодаря невероятной частоте обновления 100-120 кадров в секунду с панелью OLED 3,686k - идеальное сочетание между восприятием и качеством изображения. Вы заметите это чаще всего при ручной фокусировке или масштабировании с помощью объектива средней дальности до телеобъектива. ё

По заявленным функциям может показаться , что A7R практически повторяет A7 III.  И все же:  A7 III может снимать и сохранять больше изображений за раз, чем A7R. Он работает лучше при слабом освещении, имеет лучший срок службы батареи и, следовательно, является более практичной камерой «prosumer».

Кроме того, он занимает меньше места на жестком диске во время пост-продакшн. A7 III - это просто более удобная камера для работы.

Обе камеры имеют 15 остановок динамического диапазона, и результаты невероятны. С точки зрения непрофессионала это 15 различных композиций яркости фотографии, которые даже работают в режиме пакетной съемки. В принципе, трудно получить плохую фотографию с A7 III, даже в ручном режиме.

Sony  A7 III

"+"

  • Лучшая модель в своем классе
  • Отличное качество изображения
  • Быстрота кадров 10fps!
  • Отличный контроль и сцепление
  • Надежное время автономной работы

"-"

  • Сложный интерфейс системы меню
  • EVF по сравнению с остальной частью линии Alpha
  • Узнавай об акциях первым 
    Узнавай об акциях первым 2
    Введя свой адрес электронной почты, Вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и получать электронные письма от GeekLama.